Квотекс — бот

Опубликовано в

Автоматические чаты существенно облегчают работу «живых» операторов служб технической поддержки. Quotex-робот – это бот, который способен ответить на большинство популярных вопросов новичков и опытных трейдеров без привлечения сил сотрудников call-центра. Робот реализован в дружественном и понятном интерфейсе, дает подробные ответы и решает спорные ситуации, ввиду чего является полноценным помощником пользователя на интерактивной трейдерской платформе.

Для чего Quotex нужен робот

Квотекс – это международная площадка для торговли бинарными опционами. Так как трейдинг сегодня очень популярен, сайт брокера привлекает тысячи пользователей ежедневно. Новичкам сложно разобраться как в особенностях использования личного кабинета, так и в интерфейсе сайта в целом. Очень много вопросов задают о том, как начать торговлю, как получить первый заработок, как получить бонусы и так далее.

Операторы физически не могут справиться с таким огромным наплывом сообщений – ожидание ответа заняло бы несколько часов, вместо пары минут. Для этого платформа брокера и реализовала функционал робота-помощника, который в автоматическом режиме выдает заранее заготовленные ответы по типовым вопросам пользователей.

Какие функции выполняет бот на платформе Квотекс

В числе главных задач автоматизированного робота трейдинговой платформы указаны:

  1. Информирование новых и постоянных клиентов об особенностях верификации и проведения финансовых операций;
  2. Решение стандартных проблем – смена логина или пароля, изменение данных в профиле личного кабинета, смена валюты счета или типа счета и так далее;
  3. Генерирование ответов на более редкие запросы на основании информации, предоставленной на других страницах сайта.

Quotex-робот поможет новичкам пройти полный путь от процесса регистрации до проверки личных данных и пополнения счета аккаунта. К сожалению, в боте нет функции обучения торговле бинарными опционами, однако пользователь может запросить ссылки на тематическую литературу или методички, которые совместимы с интерфейсом самой платформы.

Как обратиться за помощью к боту Квотекс

Перед тем, как вызвать робота и задать ему свой вопрос, рекомендуется изучить раздел FAQ, где есть ответы на основные запросы пользователей. Найти раздел можно в нижней левой части экрана, если вы работаете с ноутбука или в нижней части лобби пользователя при посещении сайта с мобильного телефона.

Помимо данных о процессе верификации здесь есть небольшая база информации, которая поможет разобраться в том, что такое опционы и трейдинг. Это будет полезно для начинающих трейдеров.

Если в списке нет вопроса, который вы хотели задать роботу, можно посетить Телеграм-канал брокера. В социальной сети размещаются новости, ссылки и масса полезной информации, которую стоит изучить перед тем, как открыть реальный счет на платформе.

Если ответ так и не найден, нажмите на ссылку «Связаться со службой поддержки» на главном экране лобби пользователя.

Далее потребуется выбрать тематику вашего запроса из трех предложенных вариантов: верификация, финансы или другое.

После выбора каждой из вкладок появляются дальнейшие инструкции, вам остается только выбирать наиболее подходящие ответы и постепенно перемещаться все ближе к решению конкретной проблемы.

Что делать, если бот не может оказать техническую поддержку

Если вы столкнулись с ситуацией, в которой автоматические ответы бесполезны. Есть смысл подать запрос на общение с настоящим оператором через форму робота «Другой вопрос» (выше на фото). Приложите скриншоты и файлы, которые подробно описывают проблему и подтверждают ваши действия, и ожидайте ответа на почту или в мессенджеры.

Большая часть вопросов решается через бота, поэтому обращение к живым операторам – редкость. Quotex-робот обладает достаточными машинным интеллектом для распознавания фото и файлов, чтобы разобраться в ситуации автоматически.


0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *